Вопросы и ответы
Общие вопросы
- дети принимаются на отдых с 1 года, на лечение - с 4-х лет;
- дети любого возраста принимаются на платной основе;
- на каждого ребенка необходимо свидетельство о рождении (в возрасте до 14 лет) или паспорт;
- согласие законных представителей (одного из них) при заселении в отсутствие родителей (усыновителей, опекунов), в том числе для бабушек, дедушек и т.д.
Время заселения - с 14.00, выезд - до 12.00 (московское время).
Если Вы хотите задержаться в санатории несколько дольше, обратитесь в службу приема санатория, и для Вас будет оформлено продление пребывания (при условии наличия номеров). Услуга платная.
Геленджик, ул. Халтурина, 29 (для корпусов 3, 4, 7 и 8)
Обращаем Ваше внимание, что данная услуга предоставляется только при предварительной оплате.
Подробнее с ценами на трансфер можно ознакомиться по ссылке.
Имеется платная охраняемая парковка на территории.
Места на парковке не бронируются.
Нет, путевка не делится, даже на членов семьи. Нельзя также передать путевку другому лицу.
Имеется бесплатный интернет в специальных зонах и во всех номерах
Одноместные номера в санатории отсутствуют.
Нет. С 1 июня 2013 года в соответствии с федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение на территории и в помещениях санатория.
К сожалению, домашним животным запрещено находиться в нашем санатории.
Гладильные доски имеются на каждом этаже.
Нет. Для всех проживающих гостей посещение пляжа является бесплатным.
Крытый бассейн включен в стоимость путевки с лечением, а также при специальных предложениях.
По вопросам бронирования, ценам на номера и наличию мест - 8 800 700-79-77, добавочный 1 (бесплатный звонок по РФ) с 8.00 по 20.00 (московское время) или написать на электронную почту zakaz@talka.ru.
По вопросам лечения - 8 800 700-79-77, добавочный 2 (бесплатный звонок по РФ) с 7.00 по 22.00 (московское время).
По вопросам размещения - 8 800 700-79-77, добавочный 3 (бесплатный звонок по РФ), круглосуточно.
Бронирование и оплата
- в санатории у администратора
- через официальный сайт
- по телефону 8 800 700-79-77, добавочный 1 (бесплатный звонок по РФ), 8 (86141) 4-00-60
- по электронной почте zakaz@talka.ru
Оплата забронированного номера производится любым из следующих способов:
- по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет санатория согласно выставленного счета (реквизиты указаны в счете)
- банковской картой на сайте
- наличным расчетом (в кассе санатория)
Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и кредитной картой. В санатории принимаются к оплате: MasterCard, Visa, МИР
В качестве гарантии бронирования необходимо осуществить предоплату равной 15% стоимости, но не менее первых суток проживания. В дальнейшем необходимо оплатить остаток по счету наличными или банковской картой за стойкой службы Приема и размещения в момент заезда.
Важно!
В случае несвоевременного отказа от бронирования, менее чем за 14 календарных дней до даты заезда (опоздания или незаезда) Гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
Да. Вы можете оплатить банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro) или Яндекс.Деньги.
Максимальная сумма платежа — 15 000 рублей за один раз (можно совершать несколько платежей).
Возврат денежных средств, перечисленных в качестве авансового платежа или полной оплаты за бронь, производится по письменному заявлению заказчика.
Если бронь отменяется более чем за 14 календарных дней до даты заезда, то возврат суммы производится в полном размере.
Если бронь отменятся менее чем за 14 календарных дней до даты заезда, то возврат суммы производится за вычетом стоимости первых забронированных суток.
Возврат денежных средств гостю, проживающему в санатории, производится по письменному заявлению заказчика. В данном случае гостю будет произведен возврат оплаченной им суммы за вычетом стоимости суток, прожитых в санатории, и стоимости суток, следующих за днем фактического выезда гостя. Расчетный час в санатории 12:00.
Необходимые документы
Невозможно. Номер предоставляется гостю по предъявлении паспорта РФ или загранпаспорта. Каждый последующий гость обязан также предъявлять паспорт или загранпаспорт.
Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении.
Санаторно-курортная карта нужна только при приобретении путевки с лечением.
Карту можно оформить в санатории в течение 1 дня за дополнительную плату.
Лечение
- Болезни сердечно-сосудистой системы
- Болезни опорно-двигательного аппарата
- Болезни нервной системы
- Болезни органов дыхания
- Болезни уха, горла, носа
- Оздоровление детей
- Болезни мочеполовой системы
- Оздоровление беременных женщин
Лечебные программы составляются по профилю одного основного заболевания, указанного в санаторно-курортной карте.
Назначение процедур определяется врачом-куратором санатория. В один день назначается 1 основная процедура, 2-3 дополнительные процедуры местного воздействия, крытый бассейн (работает по сезонам), питьевая галерея.
Телефону регистратуры 8 800 700-79-77, добавочный 2 (бесплатный звонок по РФ) с 7.00 до 22.00 (по московскому времени).
Дети на лечение принимаются с 4-х лет.
- Лабораторная диагностика
- Функциональная диагностика
- Спа и косметология
- Озонотерапия
- Дневной стационар
Да. Услуга платная.
Срок лечения от 10 дней.
Санаторий предлагает специальные оздоровительные программы и на меньший срок.
Да. Приобретение медицинских услуг осуществляется по действующим ценам.
Вы можете получить необходимую информацию по телефон медрегистратуры 8 800 700-79-77, добавочный 2 (бесплатный звонок по РФ) с 7.00 до 22.00 (по московскому времени).