К 30-летнему Юбилею. Вашему вниманию — вкусное питание!

Служба питания санатория
22 июля 2014
«Путь к сердцу отдыхающего лежит через уют, гостеприимство и вкусную еду!» - убеждены сотрудники санатория «Красная Талка». А записи гостей здравницы в книге отзывов лишь подтверждают это утверждение. Трогательно звучит последняя благодарность: «У вас здесь так здорово! Мы с мамой очень довольны. Мы нашли себе тут папу. А еще здесь очень прикольные аниматоры. А шведский стол выше всех похвал! Настюша. 8 лет. Москва».

В преддверии 30-летнего юбилея санатория журналисты «Прибоя» заглянули в святая святых здравницы — в пищеблок ресторана. Ведь от вкуса и качества питания зависят самочувствие и настроение отдыхающих.
За 30 лет работы санатория его ресторан постоянно усовершенствуется. В этом году за счет построенной веранды увеличилась площадь зала, что позволяет одновременно размещать в ней до 600 отдыхающих гостей.
С учетом современных тенденций и новых требований проведена реконструкция производственных цехов пищеблока и всего продовольственного склада. Установлено новое технологическое и холодильное оборудование, что позволило увеличить ассортимент предлагаемых блюд, улучшить технологический процесс их приготовления, начиная с этапа их хранения и до конечной реализации, улучшить условия труда сотрудников.
Периодически проводится реконструкция внутренних помещений пищеблока. Меняется все технологическое оборудование. Это направлено на расширение ассортимента предлагаемых блюд и облегчение труда сотрудников.
Сегодня в ресторане санатория «Красная Талка» питание организовано по системе «шведский стол», что позволило расширить ассортимент предлагаемых блюд (до 70 в день), в том числе и по лечебному питанию с учетом назначаемых диетических столов. «Шведский стол» обеспечивает отдыхающих не только разнообразными вкусными традиционными блюдами, но и предусматривает санаторно-курортное меню. Это предоставление диетических столов, организация детского питания. Поскольку оздоровительное учреждение принимает мам с детьми от одного года, в зале ресторана выделена детская зона, оборудованная телевизором и игрушками, мольбертом. На «шведской линии» выделена зона детского питания. Установленное на ней оборудование позволяет обеспечить условия кормления детей с одного года.
Одной из составляющих лечения является диетическое питание, направленное на восстановление здоровья после перенесенных заболеваний. Например, в санатории «Красная Талка» проходят реабилитацию люди, перенесшие различные операции, страдающие сахарным диабетом. Для этой категории отдыхающих организован дополнительный рацион, соответствующий их режиму питания. Это дробная пища, которая предоставляется 5-6 раз в сутки. Поэтому закупается новое технологическое оборудование, позволяющее готовить разноплановые блюда на пару, суфле и прочее.
В летний период организовано дополнительное питание отдыхающих на пляже.
Решающую роль в приготовлении вкусной и полезной еды играют кадры. Коллектив ресторана «Красная Талка» насчитывает около 60 человек. Особое внимание администрация санатория уделяет людям, проработавшим здесь много лет. С открытия здравницы в ней трудится Ольга Андреевна Бакалова. 15 лет трудового стажа у Людмилы Борисовны Воронцовой, 13 лет — у Елены Владимировны Бекетовой.
Людмила Воронцова и Елена Бекетова устроились работать в «Красную Талку» юными девушками. Здесь они взрослели, приобретали профессиональные навыки и жизненный опыт. Так что история здравницы стала неотъемлемой частью личной биографии этих женщин.
В санатории еще не сложились свои трудовые династии, но дети сотрудников уже активно подрабатывают здесь во время каникул. Старшее поколение учит юношей и девушек главному: работать нужно с душой, с самоотдачей — так, чтобы было приятно и себе, и людям. Тогда каждый отдыхающий будет вспоминать пребывание в здравнице в самых радужных тонах.